Как решить все загадки и головоломки в Resident Evil 4 (обновляется)
Как и в оригинальной Resident Evil 4, в её ремейке игроки столкнутся с различными секретами и загадками. Некоторые нужно решить по сюжету, другие же являются опциональными и открывают доступ к некоторым дорогостоящим сокровищам. В этом руководстве мы опишем решение всех головоломок в игре.
Гайды по Resident Evil 4
- Как получить все достижения (награды, ачивки) в Resident Evil 4 — гайд по получению «платины»
- Как открыть все святилища в Resident Evil 4 — где найти ключ от старой часовни
- Как найти все маленькие ключи от запертых комодов в Resident Evil 4 (2023)
- Как пропустить первую схватку в Resident Evil 4 — игроки нашли способ сделать ремейк немного легче
- Как выполнить все поручения торговца в Resident Evil 4
- Как найти все сокровища в Resident Evil 4
- Как решить все загадки и головоломки в Resident Evil 4
Как решить головоломку с шестигранной эмблемой в Долине
Во второй главе вам придётся вернуть своё снаряжение, после чего герой впервые встретится с торговцем. Исследуйте Долину и сразитесь с большим количеством врагов, чтобы отыскать шестигранную эмблему в орлом. Она находится над зданием справа от входа.
Вернитесь обратно к торговцу и примените эмблему у запертой двери. Вам нужно повернуть её следующим образом:
Как открыть навесной замок в Доме старосты деревни
Чтобы решить эту головоломку, необходимо подняться на второй этаж и прочесть книгу. Но вы можете сэкономить время, установив следующие символы (слева направо):
- Урожай;
- Свинья;
- Ребёнок.
Внутри лежит Хрустальный шарик, который нужно вставить в дверь на втором этаже и решить ещё одну небольшую загадку. При помощи клавиш поворачивайте шарики внутри так, чтобы создать изображение символа.
Как найти шестигранные детали и решить головоломку
В третьей главе вы попадёте в Карьер. Разберитесь с зараженными псами и бегите вперёд, пока не окажетесь рядом с торговцем. Напротив него стоит сундук красного цвета. Осмотрите его, чтобы получить «Шестигранную деталь А».
Пробирайтесь далее, пока не попадёте в Рыбопитомник. Пройдите до самого конца и спрыгивайте с деревянной платформы. Сразу же развернитесь и пройдите под ней, чтобы найти сундук красного цвета. Внутри «Шестигранная деталь B».
Последнюю шестигранную деталь можно получить при выполнении основного квеста. Когда вы доберётесь до головоломки у Часовни в маленькой пещере (она описана выше), решите загадку и войдите внутрь. Справа будет небольшой сундук — осмотрите его.
Теперь следуйте на причал, где вы впервые нашли лодку, вставьте все шестигранные детали и решите загадку.
Можете воспользоваться комбинацией (обычная сложность):
- Поверните левую сторону;
- Поверните верхнюю сторону.
Храдкор:
- Два раза левую;
- Один раз верхнюю.
Как решить головоломку с символами у Часовни в большой пещере
По сюжету вам нужно будет осмотреть две точки на карте. Отправляйтесь в пещеру и пришвартуйте лодку. Здесь вы встретите много врагов. Расправьтесь с ними и забирайтесь по лестнице на возвышенность. Так вы доберётесь до головоломки. Если тщательно осмотреть локацию, то можно найти нарисованные символы.
Чтобы решить эту головоломку, достаточно осмотреть местность неподалёку. Комбинация состоит из следующих символов:
Так вы получите Голову еретика.
Как решить головоломку с символами у Часовни в маленькой пещере
Отправляйтесь на северо-восток и доберитесь до пещеры.
Здесь вы также столкнётесь с загадкой, которую придётся решить, чтобы продвинуться по сюжету. Воспользуйтесь следующими символами:
Так вы получите Голову богохульника.
Как решить головоломку в Церкви
Войдите в церковь и осмотрите ящик справа. Здесь вы найдёте синюю ручку регулятора. Подойдите к алтарю и нажмите на желтый рычаг слева. Вставьте найденную ручку в стойку с другими рычагами.
Перед этим мы рекомендуем подобрать маленький ключ, выйти из церкви в комнату с печатной машинкой и забрать сокровище. Когда будете готовы, вернитесь к алтарю. и взаимодействуйте с ним. Просто вращайте красный, синий и зелёный диски, пока не получится собрать изображение, указанное ниже.
Вскоре мы обновим это руководство.